Вы носите майку?

Вы носите майку? Площадок для рекламы существует великое множество, но одной из самых продуктивных, является полиэтиленовый пакет, с нанесенным логотипом или брендом. А все потому, что эта вещь постоянно попадает на глаза, будучи необходимой в хозяйстве. И - идеальное соотношение цены, качества и спроса. Стоит мало, весит немного, необходима практически всем.

По конструктивному признаку, все пакеты делятся на множество видов, но самым распространённым является пакет «майка», именно на таких пакетах чаще всего появляется печатная реклама.

Свое название «майка» получила из-за своего внешнего вида – рулон полиэтиленовой пленки, в котором уже заложены боковые складки, подается в машину, которая формирует заготовку в форме прямоугольника, а затем в этой форме вырубается часть пленки, после чего остаются ручки. Внешне же изделие напоминает известный всем предмет одежды любого мужчины.

Пакеты «майка», как и большинство других пакетов, содержат в себе прочные швы, способные выдерживать весовые нагрузки и целые россыпи предметов со сложной геометрией.

При этом, «майка» уже давно - один из видов наружной рекламы и хороший имиджевый ход для любой компании и её рекламной кампании. Последние десятилетия такая реклама широко распространена именно по причине её действенности, понятности и запоминаемости. Красивый и яркий пакет, да изготовленный в незначительном количестве, подаренный в качестве сувенирной продукции – храним и ценен для владельца. Такой вид рекламы эффективен потому, что целенаправлен, попадает именно к тому, кто станет потенциальным покупателем, возможно – оптовым, продукции вашей компании. Иногда достаточно напечатать лишь логотип, иногда - придумывать новый дизайн пакета, но это всегда работает!

Несколько иначе действует реклама на полиэтиленовых пакетах массового выпуска. Например, бесплатно раздаются пакеты в супермаркете для всех покупателей, которые этим и рекламируют либо какой-либо бренд, либо его продукт. Такая реклама направлена на всех! И на уже совершивших покупки в вашей фирме, и на тех, кто впервые увидел оригинальную рекламу на пакете случайного прохожего. Подобная реклама, порой, может вестись годами, и столь же долговременно действенна.

Логотип на пакете, в любом случае, признак хорошего тона. Он убивает минимум двух зайцев: продвигает ваши товары и услуги, формирует ваш собственный фирменный стиль. Вы упаковываете свою продукцию в свои пакеты? Это, пожалуй, третий «заяц». Чем больше вы продали продукции, тем больше наружной рекламы распространяется по городу, региону, стране, тем большая перспектива продать гораздо большее количество продукции. Самый обычный полиэтиленовый пакет работает, не уставая, на перспективу развития вашей компании, в такой же прогрессии возрастает ваш имидж, репутация, авторитет. А перспектива – «заяц», который, пожалуй, покрупнее первых двух, а стоит совсем недорого. Подумаешь – полиэтиленовый пакет!

Пчела и пленка | Избавление от мусора
1 2