Реклама на пакетах

Реклама на пакетахКо всему хорошему, способному помочь нам в повседневной жизни, привыкаешь. Собираясь в магазин, мы даже не задумываемся, куда мы поместим свои покупки для того, чтобы донести их до дома, ведь в любом магазине есть приготовленные для покупателей, полиэтиленовые пакеты. Но так было не всегда.

Наши бабушки ходили за продуктами с огромными хозяйственными сумками, авоськами, с банками для сметаны, с бидоном для молока, сеткой для яиц и с множеством целлофановых пакетов для творога, масла и хлеба. Когда поход за продуктами заканчивался, то все авоськи, сумки и целлофановые пакеты мыли, готовясь к следующему «походу».

Все изменилось за последние несколько десятков лет: приспособления типа сеток, бидонов и различных авосек канули в лету, им на смену пришли изделия из легкого материала «полиэтилена». В России началась эра полиэтиленовой упаковки и знаменательна она тем, что это действительно уникальный по своим свойствам материал. Он гибок, морозостоек, влагоустойчив, устойчив к воздействию микроорганизмов. Полиэтилен идеален для изготовления упаковочных материалов и всевозможных средств, способствующих транспортировке товаров.

А началось всё в 1957 году. Это произошло в США. В то время его главным предназначением являлась упаковка хлеба, фруктов и овощей. Получив такой материал в своё распоряжении, владельцы производств быстро поняли, что за ним будущее, и уже к 1966 году в пакет из полиэтилена фасовалось примерно тридцать процентов всех, производимых на территории США, хлебобулочных изделий.

Следующим этапом становления полиэтиленового пакета, стало создание автоматической машинки, чьей задачей было производство пакетов с наличием боковых швов. Создана она была в 1962 году, компаниями «Simplex» и «FMC Corporation».
Время шло и уже к 1973 году, в Западной Европе объем продаж пакетов, составил одиннадцать с половиной миллионов штук в год. Немногим позже, в 1982 году, появились пакеты типа «майка», все благодаря тому, что им отдали предпочтения такие огромные компании, как «Kroger» и «Safeway», отказавшись от картонных пакетов, используемых раньше. К 1996 году каждые четыре из пяти, изготовленных в мире пакетов для потребления, были полиэтиленовыми. В 2002 году объем производства вырос до примерно четырёх с половиной триллионов (!!) экземпляров в год.

Воистину: Его Величество Полиэтиленовый пакет – завоевал мир, обеспечивая его гигиеническую безопасность! И каждого из нас в отдельности!

Избавление от мусора | Полиэтиленовая лихорадка
1 2